Учебно-игровые пособия

"Давайте вместе поиграем" (игровой материал). Выпускаемый набор содержит: 9 комплектов логических фигур, плоский вариант блоков Дьенеша (для работы с подгруппой детей); 2 комплекта карточек с символами свойств; 1 комплект логических кубиков. Эти материалы необходимы всем педагогам, использующим в своей работе игры и упражнения с блоками Дьенеша. В описании раскрыты возможности использования их не только как дополнительного материала к блокам Дьенеша, но и для самостоятельных игр (20 игр), а также показаны возможные пути придумывания игр с детьми. Кроме того в комплект входят иллюстрированный вспомогательный материал для изготовления игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами (для игр с подгруппой детей желательно иметь 2 набора блоков Дьенеша). В методических советах описано более 20 игр, разделение по возрастам условно: все зависит от уровня индивидуального развития ребенка, его игрового опыта.

Логические блоки Деньеша. Набор логических блоков состоит из 48 объемных геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размеру и толщине. Таким образом, каждая фигура характеризуется четырьмя свойствами. В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам. Основная цель – научить ребенка решать логические задачи на разбиение по свойствам.

Блоки Деньеша для самых маленьких (игровой материал). Взрослые стараются создать малышу 2-х - 3-х лет все условия для его успешного умственного развития. А фундамент этого развития и начало сенсорной культуры закладывается именно в этом возрасте. Ребенок познает окружающий мир, выявляет свойство предметов -цвет, форму, размер, и вот тут-то логические блоки Дьенеша очень помогут ему в этом. Накладывая цветные блоки на цветное изображение в альбоме, Ваш ребенок сможет неоднакратно испытать радость созидателя, наблюдая, как под его руками плоскостное изображение превращается в объемные предметы.

"Блоки Дьенеша для старших 1. Поиск затонувшего клада" (игровой материал). Альбом №1 продолжает цикл игр к дидактическому материалу «Логические блоки Дьенеша». Материал рассчитан на детей 5-8 лет. Развивает внимание, память, умение работать в коллективе, самоконтроль. Тренинг решения примеров. Игру можно использовать при проведении КВН и различных конкурсов. В эту игру можно играть дома, использовать как часть занятия в детском саду, как часть урока в 1 классе школы, и в любое время, по желанию детей (с одним листом заданий может работать 1, 2, 4, 8 человек).

"Блоки Дьенеша для старших 2. Праздник в стране блоков" (игровой материал). Игры альбома № 2, как и все игры этой серии, развивают интеллектуальные способности  у детей. Своеобразие игр этого альбома – направленность на социально-нравственное развитие детей: умение работать в коллективе, соблюдать правила. Соревновательный характер игр помогает воспитывать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. В этом альбоме Вы найдете игры, которые можно использовать при проведении интеллектуальных конкурсов, семейных праздников, а также в самостоятельной деятельности детей и в совместной со взрослыми.

"Блоки Дьенеша для старших 3. Спасатели приходят на помощь" (игровой материал). Игра альбома №3, как и все игры этой серии, развивают интеллектуальные способности у детей: логическое мышление, смекалку и сообразительность, внимание и память; помогают в освоении детьми шифровки и расшифровки информации, заданной в цифрах, буквах или знаках-символах.

"В стране КОТЛАНДИИ". Игра способствует развитию речи, детского словесного творчества, любознательности. Но есть еще одна сверхзадача: объединить этой игрой взрослого и ребенка в совместном творчестве, постижении красот языка, приобщении к художественной литературе.

"Цветные палочки Кюизенера". Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные математические ситуации. Цвет и величина, моделируя число, подводят детей к пониманию различных абстрактных понятий, возникающих в мышлении ребенка естественно как результат его самостоятельной практической деятельности. Комплект состоит из 116 пластмассовых призм 10-ти различных цветов и форм. Наименьшая призма имеет длину 10 мм и является кубом.

Игра "Кростики. Посудная лавка" продолжает серию игр с международным дидактическим материалом «Цветные счетные палочки Кюизенера». «Посудная лавка» - это три игры в одной, направленные на развитие интеллектуально-творческих способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В эту игру может играть как один ребенок, так и группа детей (10-15 человек).

"На золотом крыльце..." (набор игр к палочкам Кюизенера). Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1 блок для детей 3-5 лет, 2 блок для детей 5-9 лет. Методические советы по использованию комплекта. Комплект поможет Вам сформировать у детей представление о числе, содействовать развитию восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения. Цвет, число, величина, ориентирование на плоскости, творчество и многое другое. Практический опыт показывает, что использование игр с цветными счетными палочками Кюизенера способствует успешности обучения ребенка в школе по математике.

"Волшебные дорожки" (игровой материал).Дополнение к набору цветных счетных палочек Кюизенера альбом «ВОЛШЕБНЫЕ ДОРОЖКИ». Этот материал предоставляет ребенку большие возможности для исследований: различения цвета, размера, количества, подводит детей к пониманию различных абстрактных понятий, таких как число, отношение, порядок следования, счет, измерение, мерка и др.

"Дом с колокольчиком" (игровой материал ). В доме с колокольчиком очень любят встречаться герои разных сказок.Сегодня в нем собрались и Красная Шапочка, и Серый Волк, и Дюймовочка, и Буратино и многие другие. Всех их надо «оживить», а для этого возьмем набор ""Цветных счетных палочек Кюизенера"" и начнем играть.

"Логика и цифры". Назначение пособия состоит в освоении детьми представлений о цифре как знаке числа; умений осуществлять логические действия, выявлять отношения чисел, классифицировать. Пособие используется в качестве «жизненного материала» с целью развития логического мышления детей, как заместители блоков Дьенеша, и собственно цифры знаки в их количественном значении. Состав: Цифры от 0 до 9; Трех цветов: голубые, оранжевые, розовые; Двух размеров: высокие и низкие; Методические рекомендации, а также  карты и  карточки для работы с цифрами.

"Играем в математику". Назначение игрового пособия состоит в освоении детьми цифр и умений применять их в игровой и результативной деятельности: при обозначении ими количества; сравнении множеств и чисел; выделении отношений чисел натурального ряда; последовательности и зависимости чисел; обозначения местонахождения предмета (координат); шифровки и расшифровки информации, заданной в цифрах и буквах. Состав: Пластмассовые цифры от 0 до 9, трех цветов и двух размеров. Методические рекомендации, а также  карты и карточки для работы с цифрами."

Математический планшет "Школа интересных наук". Игровое поле - пластиковый планшет с выступающими колышками, расположенными с одинаковыми промежутками по горизонтали и вертикали, за которые можно цеплять входящие в набор резинки и "рисовать фигуры". Сетка колышков с промежутками с одной стороны игрового поля 5х5. С обратной стороны колышки расположены по окружности. Размер 15х15 см.

"Логическая мозаика" (Н) способствует развитию воображения, логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук и ориентировки на плоскости. С помощью игрового комплекта вы сможете уточнить представления ребенка о форме (цилиндр, диск), цвете (красный, оранжевый, желтый, зеленый), размере (высокий-низкий; выше-ниже; выше, чем…), количестве (количество дисков, из которых составлены цилиндры может быть одинаковым или разным), познакомить с симметрией (слева, как справа; сверху, как снизу), развить умение мыслить, освоить логические приемы: анализ, синтез, сравнение, сериация, классификация, обобщение.

Состав игры "Маленький дизайнер" (Н): 6 видов карточек с нанесенными на них элементами узора (всего 160 шт.); Методические рекомендации; Мозаика для детей 3 – 5 лет; «Игры и упражнения на развитие художественного восприятия композиции, создания образа, освоение навыков комбинаторики»; Геометрическая игра на анализ и синтез для детей 5 -7 лет.

"Соты Кайе". Набор состоит из 84 объемных элементов. Элемент имеет форму шестигранника - 21 вариант рисунков, по 4 штуки каждого. На лицевой стороне – мозаичный рисунок, оборотная сторона – однотонная. Методические рекомендации с вариантами примеров и заданий.

"Волшебный ПОЯСОК". Это версия известной во всем мире игры «ДА-НЕТКА» для детей 4-8 лет. Думающие родители и педагоги оказываются перед проблемой, как научить ребенка правильно задавать вопросы, чтобы из ответов получить исчерпывающую информацию о предмете, понимание происходящего. Предлагаемая нами версия - учит точно задавать вопросы и попутно развивает другие интеллектуальные умения: наблюдать, видеть проблему, выдвигать гипотезу, давать определения понятиям, сравнивать, структурировать, классифицировать, наблюдать, делать выводы, доказывать и защищать идеи. Состав: поясок с десятью кармашками, 50 тематических карточек, прищепки, липучка. Методические рекомендации, а также описание игр для работы с «пояском».

Блок приложений 1 к ЛЭ. "Мир вокруг". Приложение к Логическому экрану. Блок состоит из 5 серий (25 упражнений): 1. Логика; 2. Естествознание; 3. Экономическая азбука; 4. ОБЖ; 5. Знакомство с профессиями"

Логический Экран (планшет). Развивающие и обучающие игры и упражнения. На прозрачном экране наклеены 9 липучек с 4-мя фишками для ответов к заданиям. Таблично-рисуночный принцип построения игры делает ее занимательной и не сложной в использовании, а поставленные в ней вопросы учат ребенка рассуждать и аргументировать свои ответы. К ЛОГИЧЕСКОМУ ЭКРАНУ выпущено 4 блока приложений: 1 блок (5 серий - 25 упражнений) - "Мир вокруг"; 2 блок (3 серии - 25 упражнений) - "Живая природа"; 3 блок (4 серии - 25 упражнений) - "Четыре стихии"; 4 блок (3 серии - 15 упражнений) - "Истоки русской культуры".

Альбом "Лепим нелепицы" (игровой материал) является составной частью игрового методического комплекса к дидактическому материалу "Логические блоки Дьенеша". "Лепим нелепицы" - это игры с небылицами. При создании игрового альбома мы ставили цель сделать ребенка активным участником игры, а использование дидактического материала "Логические блоки Дьенеша" позволило создать условия для   формирования элементов сенсорной культуры, освоения знаковой культуры.

Демонстрационный материал к блокам Дьенеша и палочкам Кюизенера (игровой материал). Позволяет педагогу проводить занятия с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера с подгруппой детей.

Игровой альбом «Маленькие логики» (игровой материал) разработан для детей 2-3-х лет и представлен играми, способствующими развитию предпосылок логического мышления. Логическое мышление, начинает формироваться только к старшему дошкольному возрасту (5-7 лет). Поэтому, мы знакомим малышей с некоторыми основными понятиями, которые будут способствовать развитию логического мышления в дальнейшем. Развивающие образовательные игры основаны на выделении одного-двух признаков (логического компонента игры или образовательной составляющей): форма, цвет и форма, цвет, размер.

"Кубики для всех. Уголки" (в сумочке).Самое простое соединение кубиков в играх №1 - ""Уголки"" - девять элементов, каждый из которых склеен из трёх одинаковых кубиков в уголок. Кубики для всех - это занимательные игры для детей от 2,5 лет и старше. Они развивают внимание, память (особенно зрительную), комбинаторные способности, пространственное представление и воображение, логическое мышление, смекалку и сообразительность. Игры интересны ребёнку тем, что он, неожиданно для себя, создаёт конструкцию, автором которой и является. Из элементов разной конфигурации можно составлять модели как на плоскости, так и в объёме.

"Кубики для всех. Собирайка" (в сумочке). Игра кубики №2 - ""Собирайка"" - состоит из шести фигур, склеенных из четырёх кубиков похожих на букву ""Г"", и одного ""уголка"". Кубики для всех - это занимательные игры для детей от 2,5 лет и старше. Они развивают внимание, память (особенно зрительную), комбинаторные способности, пространственное представление и воображение, логическое мышление, смекалку и сообразительность. Игры интересны ребёнку тем, что он, неожиданно для себя, создаёт конструкцию, автором которой и является. Из элементов разной конфигурации можно составлять модели как на плоскости, так и в объёме.

"Кубики для всех. Загадка" (в сумочке). Самое сложное соединение отдельных кубиков в игре №5 Загадка - состоит из семи неправильных (отличных от параллелепипедов) трёхмерных фигур, составленных из трёх или четырёх одинаковых кубиков, соединённых гранями. Общее число кубиков в головоломке двадцать семь.

Кубики "СЛОЖИ УЗОР". Игра состоит из 16 кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным образом. С помощью этой игры можно развить у ребенка пространственное воображение, аккуратность, внимание, графические способности, а также умение анализировать, синтезировать, комбинировать.

Альбом-игра «Чудо-кубики» (игровой материал/Сложи узор) предназначен для первоначального знакомства ребенка 2-5 лет с кубиками «Сложи узор». В альбом включены игровые задания, практически апробированные в индивидуальной и коллективной работе с детьми. Кубики на схемах нарисованы в масштабе 1:1, что является необходимым условием для работы с детьми младшего дошкольного возраста и позволяет ребенку моделировать изображение методом наложения.

"Чудо-кубики 2"(игровой материал/Сложи узор). Продолжить игры с кубиками «Сложи узор» вам поможет альбом «Чудо-кубики-2», предназначенный для индивидуальной и групповой работы с детьми 4-8 лет, освоивших задания из альбома «Чудо-кубики» для малышей. В этом альбоме мы предлагаем вашему вниманию 62 новых, интересных рисунка и дополнительные задания к ним. Рисунки-схемы в этом альбоме четырех уровней сложности, они достаточно разнообразны, и каждый ребенок найдет задание по силам."

Кубики "Хамелеон". Игра состоит из 12 кубиков. Все кубики одинаковы, у каждого три грани, сходящиеся в одной вершине – окрашены одним цветом (синим), а три следующие – другим цветом (желтым). Это та игра, с которой начинается понимание азов черчения.

Лото на математическом планшете (игровой материал). Игра соединяет традиционные для любого ЛОТО задачи развития внимания, быстроты реакции, соревновательности с новыми умениями переносить заданную схему на планшет, развитием речи, умением работать в команде. Игровой материал в ЛОТО – изображения предметов рукотворного мира, объединенные в соответствии с лексическими темами: ""Одежда"", ""Посуда"", ""Бытовая техника"", ""Мебель"", ""Обувь"", ""Инструменты"".По каждой теме даны тематические карты с рисунками предметов и 6 карточек-схем. Для игры необходимо поле математического планшета с резинками.

"Страна блоков и палочек" (игровой материал).Предлагаемые нами игры – сюжетно-дидактические, то есть игры, в которых есть сюжет. Слово “дидактические” подчеркивает их обучающий характер. На протяжении многих веков педагоги с успехом использовали уникальнейший инструмент – детскую игру – в целях образования детей. Сюжетно-дидактическая игра, с одной стороны, дает ребенку степень свободы в развитии сюжета, делая процесс игры более увлекательным, а образовательный результат планируется педагогом.

"Удивляйка 1" (игровой материал Дружим с Блоками Дьенеша). Среди основных задач развития детей 2-3 лет можно выделить: воспитание сенсорной культуры; знакомство с логическими способами познания (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, сериация), развитие самостоятельности и активности. Наиболее эффективный материал для решения этих задач – геометрические фигуры разного цвета и размера. Удивляйка 1 - 12 кругов четырех цветов и трех размеров, 3 домика разных размеров.

"Удивляйка 2" (игровой материал Дружим с Блоками Дьенеша). Среди основных задач развития детей 2-3 лет можно выделить: воспитание сенсорной культуры; знакомство с логическими способами познания (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, сериация), развитие самостоятельности и активности. Наиболее эффективный материал для решения этих задач – геометрические фигуры разного цвета и размера. Удивляйка 2 - 8 квадратов 8 треугольников двух цветов и двух размеров.

"Удивляйка 3" (игровой материал Дружим с Блоками Дьенеша). Среди основных задач развития детей 2-3 лет можно выделить: воспитание сенсорной культуры; знакомство с логическими способами познания (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, сериация), развитие самостоятельности и активности. Наиболее эффективный материал для решения этих задач – геометрические фигуры разного цвета и размера. Удивляйка 3 - 4 квадрата и 2 круга, делённые на части. Эта игра позволяет закрепить полученные умения и ставит новые задачи: освоение отношений между частью и целым, составление целого из частей.

"Удивляйка 4" Теремок (игровой материал Дружим с Блоками Дьенеша). Среди основных задач развития детей 2-3 лет можно выделить: воспитание сенсорной культуры; знакомство с логическими способами познания (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, сериация), развитие самостоятельности и активности. Наиболее эффективный материал для решения этих задач – геометрические фигуры разного цвета и размера. Удивляйка 4 «Теремок» - конструктивный материал, состоящий из 45 деталей. Расширит конструктивные навыки детей, познакомит их со счетом, нумерацией, а также способствует развитию зрительной памяти и внимания. И как все Удивляйки, содействует развитию речи.

"Вместе весело играть" (игровой материал). В этом альбоме Вы найдёте развивающие игры и упражнения с широко известными дидактическими материалами – логическими блоками Дьенеша и цветными счётными палочками Кюизенера. Большое внимание уделяется развитию речи ребёнка. С этой целью используется пальчиковая гимнастика (согласование слов и движения), речевые игры, художественное слово. В альбоме есть также задания математического характера, творческие и исследовательские. Для игры Вам понадобятся: 1 коробка логических блоков Дьенеша и 1 коробка цветных счётных палочек Кюизенера.

Альбом «Маленькие логики 2» состоит из развивающих образовательных игр на основе логических блоков Дьенеша и является продолжением первого игрового альбома серии «Маленькие логики». Продолжает освоение детьми предпосылок логического мышления. Каждый лист (игровое поле) – это отдельная развивающая образовательная игра. Игры в альбоме основаны на выделении двух-трех признаков (логических компонентов игры): форма и размер; форма, размер и цвет; цвет и размер, толщина, толщина и цвет. Игры в альбоме «Маленькие логики 2» сопровождаются короткими стихами и физкультминутками с целью поддержания интереса ребенка к содержанию игры и обеспечения необходимой двигательной активности.

Рабочие тетради "Учусь читать" (Грамота на математическом планшете) будут содействовать развитию фонематического слуха, интереса к чтению, успешности ребёнка в целом. В Тетради 1 приведены задания для ознакомления с гласными буквами (кроме Е и Я), согласными М и М' (знак ' обозначает мягкость звука), В и В', Н и Н', П и П', Т и Т', К и К', С и С', Х и Х'. Для выполнения заданий потребуется математический планшет, рабочая тетрадь и карандаш. Мы рекомендуем работать с тетрадями два раза в неделю, знакомясь на каждом занятии с одной буквой. Таким образом, с каждой тетрадью ребёнок работает приблизительно 2,5 месяца.

Рабочие тетради "Учусь читать" (Грамота на математическом планшете) будут содействовать развитию фонематического слуха, интереса к чтению, успешности ребёнка в целом. В Тетради 2 продолжается знакомство с согласными буквами. Для выполнения заданий потребуется математический планшет, рабочая тетрадь и карандаш. Мы рекомендуем работать с тетрадями два раза в неделю, знакомясь на каждом занятии с одной буквой. Таким образом, с каждой тетрадью ребёнок работает приблизительно 2,5 месяца.

"Весёлые цветные числа" (игровой материал). В познавательно-игровом пособии представлены игровые развивающие ситуации с разноцветными полосками, разделенными на квадраты («единицы»), что является плоским вариантом цветных счетных палочек Кюизенера. Пособие предназначено для развития у детей умений различать и называть цвета, сравнивать предметы по длине, ширине, расположению в пространстве, определять и называть числовые значения цветных полосок, осваивать счет, находить признаки сходства и различия между предметами, обобщать по цвету, количеству, числу.

"Кубики для Всех. Эврика" (в сумочке)Вариант №3 состоит из восьми фигур: пять «уголков», две фигуры похожих на букву «Г» и одна фигура похожая на букву «Т». Из набора фигур можно сложить огромное количество красивых построек, а самая главная задача игры: сложить куб 3х3х3 разными способами. Последовательность предлагаемых задач в инструкции условна. Вариант игры Эврика, как и все логические кубики развивают пространственное мышление, воображение, память (особенно зрительную), творческие способности, смекалку и сообразительность.

"Кубики для Всех. Фантазия" (в сумочке)Вариант №4 состоит из шести элементов: один «уголок», две фигуры похожих на букву «Г», одна фигура похожая на зигзаг, и две «арки» с башней. Из набора можно сложить большое количество красивых фигур условно напоминающих робота, собачку, удава, ёлку, сказочный домик, и, конечно же, сложить куб 3х3х3, чтобы убрать кубики в коробку (упаковку). Придумывание и самостоятельное составление различных фигур (построек), в том числе и кубов – цель игры достигнуты.

"Кубики УНИКУБ" в коробке. Игра состоит из 27 кубиков, окрашенных в желтый, красный, синий цвета и собранных в куб по определенной схеме. Задания в “Уникубе” трудные, и требуют от ребенка больших затрат времени и сил, но они расположены в порядке возрастания сложности и это поможет ребенку развить пространственное мышление, научить аккуратности и предусмотрительности, привить навыки точности.

Логические кубики (Кубики для всех) – это первые занимательные игры для детей от 2,5-3х лет – своеобразная «умственная гимнастика». Построение заданных и создание новых фигур развивают пространственное мышление, воображение, память (особенно зрительную), творческие способности, комбинаторные способности, пространственное представление и воображение, логическое мышление, смекалку и сообразительность. Постоянный пальчиковый контакт с кубиками способствует развитию мелкой моторики, стимулирует речевые центры. Набор Логические кубики из 5-ти вариантов: Уголки, Собирайка, Эврика, Фантазия, Загадка являются более сложным и увлекательным занятием, чем игры с обычными кубиками.

"Блоки Дьенеша для самых маленьких 2" (игровой материал). Взрослые стараются создать малышу 2-х - 3-х лет все условия для его успешного умственного развития. А фундамент этого развития и начало сенсорной культуры закладывается именно в этом возрасте. Ребенок познает окружающий мир, выявляет свойство предметов -цвет, форму, размер, и вот тут-то логические блоки Дьенеша очень помогут ему в этом. Накладывая цветные блоки на цветное изображение в альбоме, Ваш ребенок сможет неоднакратно испытать радость созидателя, наблюдая, как под его руками плоскостное изображение превращается в объемные предметы. Данный альбом является продолжением первого альбома Блоки Дьенеша для самых маленьких.

Игровой альбом «Математический планшет для малышей» выпущен как приложение к дидактическому пособию «Математический планшет». Этот альбом, мы надеемся, поможет родителям и педагогам успешно решать задачи развития детей 2 — 3 лет.В этом возрасте возможности ребёнка в познании мира огромны.

"Сложи узор для малышей" (игровой материал). Для самого первого знакомства с кубиками «Сложи узор» предлагаем вашему вниманию альбом «Сложи узор для малышей». Этот альбом предназначен для игр с  детьми двух-трёх лет. Простые задания-схемы и веселые картинки помогут малышам развиваться, играя. Регулярные занятия будут способствовать развитию внимания, зрительного восприятия, мышления, воображения, а также помогут воспитанию усидчивости и самостоятельности.

Блок приложений 2 к ЛЭ. "Живая природа". Приложение к Логическому экрану. Блок Живая природа состоит из 3 серий (25 упражнений):1. Звери; 2. Птицы; 3. Насекомые.

Блок приложений 3 к ЛЭ. "Четыре стихии". Приложение к Логическому экрану. Блок Четыре стихии состоит из 4 серий (25 упражнений): 1. Вода; 2. Воздух; 3. Земля; 4. Огонь.

Блок приложений 4 к ЛЭ. "Истоки русской культуры". Приложение к Логическому экрану. Блок Истоки русской культуры состоит из 3 серий (15 упражнений):1. Сказ, о том как Иван жену искал; 2. Сказка из глины; 3. Деревянная сказка.

"Логический экран" (планшет+4 блока приложений). Развивающие и обучающие игры и упражнения. На прозрачном экране наклеены 9 липучек с 4-мя фишками для ответов к заданиям. Таблично-рисуночный принцип построения игры делает ее занимательной и не сложной в использовании, а поставленные в ней вопросы учат ребенка рассуждать и аргументировать свои ответы. В комплекте к ЛОГИЧЕСКОМУ ЭКРАНУ 4 блока приложений: 1 блок (5 серий - 25 упражнений) - "Мир вокруг"; 2 блок (3 серии - 25 упражнений) - "Живая природа"; 3 блок (4 серии - 25 упражнений) - "Четыре стихии"; 4 блок (3 серии - 15 упражнений) - "Истоки русской культуры".

Развивающая игра «Считалки на математическом планшете» продолжает серию игр к Математическому планшету. Детские считалки - короткие рифмованные стишки для определения ведущего (воды), распределения ролей в игре. Своеобразие альбома, его отличие от предыдущих, наличие схем-помощниц, позволяющих каждому ребёнку быть успешным. Наличие схем-помощниц позволяет использовать альбом в коррекционной работе с детьми.